Search
Close this search box.

Покупателям

Возврат и обмен

Мы стремимся сделать каждую минуту вашей жизни комфортной и приятной. Поэтому, если вам не подошел цвет изделия, транспортная компания была недостаточно аккуратна при доставке вашего заказа или вы обнаружили дефект, свяжитесь с нами, и мы решим эту проблему!

Условия возврата и обмена

Вернуть или обменять изделие можно только в том случае, если оно не было собрано. Внимательно осмотрите упаковку и товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивают качество, фактура и размер предмета. 

Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он не подошел по каким-либо характеристикам, в течении 14 дней. Нестандартные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Вы можете отказаться от всех товаров или части заказа в момент доставки. Если решение о возврате товара принято после того, как курьер уехал, вы можете самостоятельно организовать доставку товара на наш склад. Если у вас нет возможности заниматься этим, наш специалист организует все за вас. 

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, замена и возврат заказа для покупателя производится бесплатно. При возврате товара надлежащего качество вам необходимо оплатить доставку до нашего склада.

Вернуть и обменять изделие можно только в случае, если оно не было собрано

Вы можете обменять товар в течение 14 дней

Вы можете отказаться от товаров в момент доставки

Если обнаружен брак, то замена или возврат заказа производится бесплатно

Как оформить возврат

Чтобы оформить возврат, а также если у вас возникнут претензии к качеству изделия, заполните заявление, прикрепите фото или видео. Мы разберемся в ситуации в кратчайшие сроки.

  • В заявлении опишите характер дефекта. Приложите к письму фото Акта о повреждениях, составленного с представителем ТК, фото или видео упаковки или деталей, где видны повреждения, общий вид упаковки или деталей, номер заказа на коробке.
  • Приложите товарную накладную или кассовый чек.
  • Отправьте заявление и необходимые документы на hello@theidea.ru.
  • Передача товара происходит только после согласования с менеджером The IDEA.
  • Передайте товар транспортной компании в полной комплектации со всей фурнитурой, упаковкой и деталями мебели, указанными в технической документации.

Пожалуйста, сохраняйте квитанцию от транспортной компании до момента уведомления о получении фабрикой возвращенного вами товара.

Опишите характер дефекта и приложите фотографии к акту о повреждениях

Приложите товарную накладную или кассовый чек

Отправьте заявление и необходимые документы на hello@theidea.ru

Передайте товар транспортной компании в полной комплектации

Подробнее о возврате

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо: 

  • Указать в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
  • Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине.
  • Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара приложите копию).
  • Если возвращаемый вами товар является технически сложным, то мы можем принять его только после получения от вас письменной претензии. В соответствии c Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ» и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли, в случае возврата товара не в день получения денежных средств, возврат денежных средств производится на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Указать в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты

Приложите товарный или кассовый чек

Также при себе имейте документ, удостоверяющий личность

Если возвращаемый товар является технически сложным, то мы можем принять только после получения от вас письменной претензии

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на наш склад. 

Условия возврата обсуждаются в индивидуальном порядке с нашим специалистом, принимая во внимание все пункты договора оферты и Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4).

Корзина для покупок
Прокрутить вверх
Ищите товары The IDEA

Sale

В наличии

О компании

Где купить

Покупателям

    Написать директору




      Задать вопрос




      Категории

      Коллекции